Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если собачку чихуа хуа укусила оса в лапу?

Знаток (266), закрыт 3 месяца назад
При мне укусила оса собаку, я нашёл сразу же жало и извлёк, что делать дальше подскажите пожалуйста
Лучший ответ
да уже ничего. Н у в ветклинику позвоните может уколят антигистамин. Сами не справитесь. Уж больно животина мелкая.
Остальные ответы
нихуа с чихуа не сделается, пройдет !
четверть супрастина можно дать или меньше даже.
Нечего страшного, не беспокойтесь.
отнести к ветврачу если аллергическая реакция, а если нет то пройдет
если собака не показала аллергической реакции на укус. то ничего и не делать, а если пошел отек, то вколите антигистаминный препарат
Начнет лапка опухать - 1\4 супрастина, смажьте лапку мёдом и обвяжите, чтоб повязку не сняла. Это если вета нет.
Не чего не делать, само заживет, моя кошка сожрала осу так она ей в губу жало вонзило, просто вытащили и все, само зажило.