Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно поделать одной дома целый день??

Ученик (116), закрыт 5 месяцев назад
В субботу останусь одна дома на целый день, и так и не знаю что мне поделать. Если у вас есть идеи подскажите мне!!!))) Заранее спасибо)
Лучший ответ
В инете полазить, пройти интересные тесты (психологические и не очень), и другие, познать самоё себя. Также можно видосики посмотреть, кино онлайн какое хошь, картинки веселенькие. Можно какую-нибудь вкусняшку сварганить, фантазируя, что ты участник кулинарного шоу. Да массу дел можно придумать.
Остальные ответы
Телевизор, интернет, кулинарные придумки, книги
Посмотреть захватывающее, интересное кино, например вот это https://cinema-hd.tv/board/trillery_hd/lekarstvo_ot_zdorovja_2017_smotret_onlajn/3-1-0-23465