Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему предпочтительнее жить с Красивой Женщиной ?) Может кто-то думает иначе ?

Гуру (3855), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
привет, красава)) Я думаю иначе, предпочтительнее жить с умной и уравновешенной женщиной, тогда твои тылы будут защищены всегда!
Комментарий удален
Остальные ответы
от красивых дети красивые получаются
Если Вы уйдёте от некрасивой, то сделаете её несчастной, а красивая недолго будет в одиночестве..), тем самым Вы ей не навредите... может даже, своим уходом, сделаете счастливее..))
Источник: Привет Богдар!
Комментарий удален