Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывший парень оскорбляет при людно (при друзьях) ...

Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
я вчера прохожу вечером и он такой кричит "иди иди жирная корова"
я ничего не сказала
p.s избегать я не собираюсь
Дополнен 3 месяца назад
он боксер я его боюсь что тронет
Дополнен 3 месяца назад
как мне быть
Лучший ответ
Оскорбляет не только для того, чтобы тебя унизить, но и на публику играет, типа крутой и т. п.

Это поступки маленького и слабого человека, тяжело будет по жизни, если не возьмется за ум.

Тебе и не нужно его избегать, просто не реагируй на оскорбления.
Все твои друзья и так всё понимают.
Остальные ответы
Он мразь, найди нового парня, и попроси его разбить бывшему *ало.
шли нах, нах шли сразу
Комментарий удален
В чем ваш вопрос?
Комментарий удален
w s Гуру (4931) В полицию все таки попробуй обратится.
Меня мой парень и в отношениях оскорбляет, и я его, доходит до драк, зато какой потом секс))
Комментарий удален
Комментарий удален
Полина Гриценко Гуру (2720) Приставал
А, ты пощёчину ему при друзьях да с размаху. Повторить не решится.
оскорбление публично то это статья, так и скажи ему!!!! а бояться не зачем тронет хоть пальцем заява в милицию и все, он по закну тебе не кто и руки распускать и как то унижать не имеет право, а так шли его нахер
сочувствую, и как Вас угораздило?