Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

реально ли на велике типа АИСТ или УКРАИНА выезжать за город км за 15-20 хотя бы на рыбалку? или они не выдержат такого

Ученик (20), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Выдержат Игорек ..выдержат.. Езжай.. если что пешком вернешся.. всего 3 часа ходьбы...
Остальные ответы
Выдержат! Если это велосипеды ещё по советской технологии, то можно смело ездить!
Комментарий удален
Ну на великах типа "украина" мы до дачи 45 км отматывали.
Комментарий удален
Kalisto Мыслитель (9878) Да нормально, тем же маршрутом потом пару раз на современных великах ездили и по ощущениям даже сильнее уставали, но это наверное из-за того, что в целом ехать получается быстрее, если на тех великах часов восемь с отдыхом, то на современных часа четыре без отдыха.
Современные велики таких марок долго не протянут, но пару сезонов поездишь, а потом новый купишь, ежели что.