Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой знак более ветреный: Водолей или Близнецы? Более ненадёжный ?

Просветленный (28915), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Конечно же близнец, но и водолей тоже изменник... Оба --воздух, неустойчивые, не умеют любить, я думаю, мечутся из стороны в сторону
Остальные ответы
Близнец мутабельный, водолей фиксированный (постоянее) воздух.
Близнецы, они мутабельные, а Водолей фиксированный ...
Но не забывайте сделать синтес ! ( Самое большое количество стихии + крест )
Да мутабельные, но Именно такие люди способны быть наиболее объективными, поскольку они способны к восприятию различных мнений и условий. Порой их могут обвинить даже в двуличности или лицемерии но это не так они мыслят по другому, справедливо!
Водолей надежный. близнецы -ветреный))
Более ветреный тот, которому вы безразличны.
Одинаково. Это воздух. Водолей любит новые эксперементы в любви, Близнецы новые впечатления