Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть с ПК? Подскажите, пожалуйста...

Гуру (4098), закрыт 1 месяц назад
Недавно отдавала системный блок на полную модернизацию) Всё обновили, работать стал быстро без зависаний. Проработал месяц, сейчас загружаю- черный экран. Но музыка при загрузке есть. монитор включен, но он черный... Приходится нажимать "рестарт" и со второго раза уже идет запуск Windows. Что-то с монитором или дело в ПК?
Лучший ответ
дело в видео карте или драйвере видео карты. для начала советую обновить драйвер видео карты или наоборот поставить старую версию. если не поможет - ОС переустановить. Не поможет - видео карту может менять придется.
Остальные ответы
Дело в ПК. Вернее всего, в видеокарте.
Комментарий удален
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (210265) Да не на доработку, а на диагностику в нормальный сервис.
Похоже проблема в блоке питания
В пк.
А точнее в руках того кто делал.
Комментарий удален
Ной Новиков Гуру (2801) Да. Ибо если кто то взялся и принял оплату обязан дать гарантию если не оговорено что он покупается, а там как получится... С добавкой "ли"
Скорей всего блок питания, или плохой коннект на видеокарту.
Комментарий удален
Андрей Колонтай Профи (884) Конечно, скажи что после их апгрейда началось это. В инете никто лучше ничего не посоветует, это нужно смотреть знающему человеку что бы определить рану
Гарантия один год.
Комментарий удален
Юрий Петров Оракул (99263) Дело скорее всего в разъёме видеокарты. Плохой контакт скорее всего
Включи и выключи монитор когда прошел запуск и есть звук...
Комментарий удален
Тут БП, видео карта или ОС умерла.
Неси где его модернизировали, потому как причин много тому.
Комментарий удален
Зибин Оракул (75771) клик ПКМ на Пуске