Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Украина хотела Крым как и Донбасс продать?

Оракул (60636), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Крым они так и продали американцам под военную базу, уже и планы америкосы составили что и где будет размещено., и все сорвалось, потому так и бесятся
Остальные ответы
Украина с удовольствием бы всё продала, да вот только покупателей-то не очень много..
Хотеть не вредно, вредно когда кишка тонка.
Если реализовать все хотелки укропов-у них давно бы был КОММУНИЗМ....
Донбасс никому не нужен, там ничего уже нет, ни заводов, ни предприятий. России он тоже не нужен, просто не хотят упасть в грязь лицом.