Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Через сколько месяцев можно кастрировать кота?

Ученик (110), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Опытные ветеринары кастрируют с трех месяцев. Хотя обычный возраст кастрации - 6 месяцев, пока кот не начал метить. Если начнет и привыкнет, то кастрация потом может и не помочь, так и будет метить.
Остальные ответы
До года. Как говорили врачи, когда уши начинают твердеть (у малых они мягкие)
4-7 мес.
пока у него перестройка организма не началась - потом будет больше риски для здоровья.
неопытный вет за 4 мес. не возьмется.
после 9-ти месяцев, иначе будет нарушен нормальный темп роста организма