Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет инета от роутера D-Link DSL 2640U.

Ученик (96), закрыт 7 месяцев назад
хочу сделать:
инет кабель в роутер, от роутера wi fi, так же от роутера кабель в стационарный пк.
вышло:
инет от роутера есть только на ПК, wi fi инет не раздает, только локальное подключение, поменял dns на пк, роутере и телефоне на 8.8.8.8
Дополнен 10 месяцев назад
главная проблема
Дополнен 10 месяцев назад
на роутере нет wan порта
Дополнен 10 месяцев назад
все сделал
Лучший ответ
Для получения полезного ответа надо в вопросе написать:
1 - какой именно кабель с интернетом (сколько контактов) и куда вставлен)
2 - как настроен роутер - в роутер или мост
3 - кто провайдер и город
Комментарий удален
Вадим Высший разум (420087) На сайте нет примеров настройки. Предположим, что там динамический IP. Если 2640U подходящей ревизии, то можно попробовать настроить http://www.dlink.ru/up//support/FAQ/xDSL/pdf/Isolation_LAN-port_Ethernet-WAN.pdf
Остальные ответы
Инет я так понимаю до этого шёл напрямую через кабель на Пк?
Возможно проблема с MAC адресом
Хочешь сделать, делай. Не можешь сделать, то пригласи людей, которые это могут. Сказать тебе что нужно, то ты начнёшь задавать вопросы и чтоб на них ответить, нужно потратить на тебя целый день, но судя по dns 8.8.8.8, думаю дня точно не хватит ))
Комментарий удален
роутер настрой в режиме роутера и дай локальные ip всем компам вручную