Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может быть хуже при спешке, кроме как рассмешить окружающих?

Оракул (53682), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
как бывает обычно при спешке - "если суетиться, то можно подавиться" - ото смешно со-стороны, когда все наедятся, а самый суетливый останется голодным (хотелось больше всех поесть, да вот поперхнулся - облом)
Остальные ответы
вы это у пожарных спросите или врачей скорой помощи.
В Китае небоскрёб упал, который был построен в привычных для Китая темпах.
есть и хужее---довести до самоубийства
Поспешишь, других насмешишь.