Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если девушка друга не хочет что бы мы общались?

Мастер (2468), закрыт 1 месяц назад
Я сама девушка, у лучшего друга появилась любимая . Так вышло, что она не хочет что бы я общалась с её парнем (моим лучшим другом). Я не понимаю, быть может она ревнует парня своего ко мне? Я пыталась ей сказать, что поводу для ревности нет, ведь мы друзья, но она даже слушать этого не хочет. Да и вообще она сказала что я бешу её. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации? Сам друг хочет со мной общаться, но он слушает свою девушку!
Лучший ответ
Был такой случай у меня. Вот прям именно такой. (Я тоже девушка. )
Короче я забила на эту корову и продолжала общаться с другом. И ничего, та овца сначала там слюнями брызгала, угрожала даже. Его против меня настраивала. Но победила дружба, а та шалава свалила куда-то. я так и не поняла куда.
Комментарий удален
Дерзка МЫШКА Гуру (4486) Может это она и есть? ))) ну короче я с другом своим говорила, сказала ему что он мне друг и отношения разрывать я с ним не собираюсь. мы с ним выросли вместе. он мне как брат. Он там думал чего-то, но я как общалась так и продолжала. и нормально. та сначала перебесилась, привыкла вроде. а потом исчезла куда-то я не спрашивала. мне всё ровно если честно.
Остальные ответы
Правильно хочет. Взаимоотношения полов без секса- бессмысленны. Она же его девушка, не ты.
не бывает дружбы между девушкой и парнем !!!а если у него появилась девушка то не лезь к своему другу, строй свои отношения
Комментарий удален
Эта истеричка скорее всего сама отвалиться, но и вы общаться должны в рамках приличия, сами понимаете думаю, сидеть вдвоем в кафе или кино, как-то не очень хорошо
Комментарий удален
Друг же не может обижать свою любимую)
Вы спали?
Комментарий удален
Уже поздно решение тебе не принимать, оставайся дальней подругой .