Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в основном... мужчин называют неудачниками? ни разу сне слышала чтоб так сказали про женщину

Высший разум (1668916), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Унизить мужчину легче этим словом. Для меня люди, употребляющие эти слова, не существуют
Остальные ответы
Потому что общество автоматически решило, что они неудачницы и без мужчин-никто и ничто.
женщин чаще жалеют..
а мужикам как с гуся вода
Потому что называть женщину неудачником - нарушение правил русского языка.

А если серьезно - именно на братьев наших меньших, дорогих мужчин, ложится бремя вечно преуспевающего добытчика, который во всем должен быть первым, потому в его адрес "неудачник" звучит обиднее.
Потому, что женщина не играет в игру, а служит объектом выбора.
девчата тоже друг дружку в неудачницы записывают просто к мужскому полу болтребований и ожиданий а когда они не сбываются то и клеймо вешается
Про женщин говорят, что она вышла замуж за неудачника. Остались старые стереотипы
Всех называют неудачниками ..стереотипы потому что живы в головах называющих
Мужики - неудачники, женщины - разведенки, старые девы и еще куча всего.
На мужчин изначально навешано много ожиданий. Им приходится держать высокую планку. Иначе - неудачник.
Потому, что давно принято, мужчина - глава семьи, раньше он ходил на мамонта, чтобы обеспечить семью. Сейчас многое поменялось, женщины стали самостоятельными, часто обеспечивающими свою семью. Поэтому, мужчин считают-неудачниками, а если точнее - лентяями.
Женщину называют лохушкой, что ничуть в принципе не лучше..
Женская неудача или удача как правило заключается в том чтоб Удачно или Неудачно выйти замуж.... а все остальные ярлыки можно на мужчину повесить...