Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считаете, в каком стиле оформлять 1-комн. квартиру?

Мыслитель (6692), закрыт 5 месяцев назад
Сразу скажу, что в квартире будет много мест для хранения, поэтому стиль лофт (где много пустого пространства) не подходит.
Лучший ответ
Лофт, минимализм, хай-тек, скандинавский, японский. Любой стиль - не перегруженный предметами и декором.
Остальные ответы
Оформляйте для себя, а не для окружающих, так, чтобы вам было уютно и комфортно.
в любом, кроме классического и кантри
В стиле камеры хранения
большая комната-то?... а то можно разбить на зоны общего и личного характера, в скандинавском стиле ( справа н-р шкафы или купе )
Склад не надо оформлять, и так сойдёт, за мебелью и не увидишь
Не знаю даже, но думаю, что кравать, шкаф, тумбочки, стол, подушки должны быть бежевого цвета, это самый оптимальный вариант. Я бы посоветовал вам купить лучше шкаф купе, фирмы http://shkaf-rassrochka.by именно кремового или бежевого цвета. Диван купите обязательно либо серового либо кремового, в общем у вас комната будет вся кремовая, будет приятно)
все интерьерные стили и идеи для дома http://prointerior.info
можно ко что посмотреть здесь dou-shkola.ru взять идеи и сделать свое