Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Продай одежду купи меч "(Лк 22).Зачем Христу понадобились эти два меча?! Да еще так позарез, что апостолам пришлось++

Искусственный Интеллект (105132), закрыт 1 месяц назад
продать для приобретения этих двух мечей одежду?!
Лучший ответ
Не мир он принёс, но меч.
Источник: Библия.
Остальные ответы
Меч - единственное число от мечты. Дрочить.
Это не Христу понадобилось, а тем, кто все это сочинял - с целью пойти и завоевать весь мир.
Иисус так показал, что ситуация и отношение к ним изменились в народе.
Комментарий удален
Валерий Помещик - pomeschik.name Оракул (57977) Пётр тоже так Его понял и отрубил ухо рабу Первосвященника. Помните, что потом было?
Раньше Иисус ходил с ними и ученикам не нужны были ни мечи ни что другое.

А теперь Иисус оставляет их, потому и советует:

Лука 22
35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
Христа ждали как освободителя. В том числе и от Римского ига. И многие готовы были к восстанию против римлян и их приспешников. Эти мечи необходимы были для наглядного урока что царствие Христа не от мира сего. Отсюда и последующая растерянность Петра, да и всех учеников. Они готовы были с оружием в руках отбить Иисуса от притязаний священников. Если бы не этот урок с мечами. Ученики смогли бы легко возмутить народ и поднять восстание. Но не в этом была цель.
Иисус не просил своих учеников носить оружие для защиты или самообороны. Но в ту ночь, когда Иисуса предали, у учеников были с собой мечи, и это позволило ему преподать им важный урок: «Все, кто возьмут меч, от меча и погибнут» (Матф. 26:52).
Комментарий удален
Чтобы устроить маленькое кровопролитие, о котором донесли бы Пилату. Что и произошло.
Вообще-то, после риторического призыва "продай одежду - купи меч", последовал неожиданный ответ: "Господи, вот тут два меча"...

А ведь это в оккупированной Палестине, а не в Техасе )))) Свободного ношения оружия там не было )))
Ну вы же помните что после этого призыва, один из апостолов пошел с докладом к первосвященникам?
Они бы не стали ни с кем воевать.
меч называется Прощение. Этот обоюдоострый меч-самое главное что нужно человеку в жизни