Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот бы России украинские цены и российские зарплаты, жили бы лучше чем в Европе. А так коррупция съедает все.

Ученик (51), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Вот придут твои папка с мамкой домой с работы-ты им хлебала набей чтобы взяток не брали, и не будет в России коррупции.
Остальные ответы
Не коррупция, а коммерсанты !!!
Комментарий удален
Гаврила Просветленный (45461) ДА, ДА, ДА !!!В супермаркетах наценку делали до 1 000 % , пока им по рукам не дали !!!Они ни упустят, намазать твоё масло на свой кусок хлеба !!!
В России таких дебилов уже всех посажали или ты сам попробуешь воровать или брать взятки, а что будешь писать в ежегодном отчете в налоговую где каждый пишет о своих доходах и расходах, жены, детей и даже родственников если им помогает, за все что не совпадет заплатишь в 100 раз больше лишишся всего имущества и не только ты, но и жена и дети и родственники да еще 15 лет отсидки! Ну какой дурак не сообразит, что это ему не подходит даже за прошлый два года посадили почти по 10 тысяч, а На Краине хотя бы одного можешь назвать кто сел хоть на месяц?. Че же ты как идиот стучишь без пользы по клаве или хочешь эту весть донести до мен?. Так я давно обо всем этом знаю и доволен, что принимают такие меры к ворам и взяточникам! А тебе что мало и чего тебе не хватает для полного счастья?. Все равно по вашему не будет!