Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пара вопросов по железу.

Ученик (209), закрыт 5 месяцев назад
1. Есть wifi адаптер TP-link, при включении его в юсб при включенном пк, комп перезагружается (проверял еще на двух других пк, та же фигня). Сам адаптер работает норм. В чем может быть проблема?
2. Мать gigabyte ga h61m-s1, при подключении трех жестких, теряет один из них, в биосе видит, в винде нет. Сата порты проверял по одному, все норм. Винду переставлял. Причем теряет не сразу, а через день-два. Винты новые, биос на матери последний. Куда копать? p.s на втором компе на h81m мамке, похожая ситуация, винт проверял, все чисто, по одному проблем нет, остальное железо, включая шлейфы, тоже беспроблемное.
Лучший ответ
1. У меня такая же беда на фронтальной панели корпуса. 10 винда. Решилась проблема подключением в задние порты. Или выключи, подключи устройство и запусти комп.
2. назначь им буквы, которые идут после K, системный, C, не трогай.
Комментарий удален
Windowsz Мыслитель (9788) Тогда ковыряй драйвера, БИОС сбрось\обнови.
Остальные ответы
1. Раз перезагружается комп, значит "сам адаптер НЕ работает норм." Где-то коротит в нем что-то
2. Сталкивался с такой проблемой пару раз. Попробуйте поставить блок питания мощнее, возможно - не вытягивает.
Комментарий удален
Евгений Покровский Просветленный (30242) Я лично бы, чтобы исключить блок, поставил-таки бы другой. Для проверки и спокойствия души. Все проблемы находятся методом последовательного исключения. Если не блок, значит - материнка, но блок проверить проще, я бы начал с него.
1 - проблема в материнской плате, (возможно статика пробивает)
2 - проблема в матиринской плате
Комментарий удален
У тебя материнка со встроенной видеокартой? Если да, то это и есть проблема вечная. Менял винду? Даже не написал какую, даже не написал название адаптера, только фирму.
Если встроенная видеокарта в матери, то успехов тебе в твоём безнадёжном деле )
Комментарий удален
Жека ) Ученик (179) Я боролся с таким компом просто )) Дам совет, меняй материнку и только чтоб без встроенной карты. Это только один из геморов такой матери, а их там много таких проблем и не сразу врубишься где копать )) То прога не правильно работает, то ещё что нить. Я знакомому в такую мать сразу поставил другую сетевую карту, проблема одна была, чат по сетке LAN у него плохо работал и что я только не делал, хорошо валялась старая карта, пригодилась )))
Скорее всего, подыхает плата. Смени батарейку на биосе, может помочь.
Комментарий удален
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (218391) Какой год? Её выпустили семь лет назад, это уже древность седая. То, что ты её купил год назад, новой её не делает.