Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким клеем клеить неклеящийся разговор!?))

Искусственный Интеллект (191414), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Обстановкой так сказать настрой))) умением слушать и быть открытым!))
Остальные ответы
нечего говорить с тем кто тебе не приятен ...
Не менее 5-ти звездочек.
Фигню какую-нибудь сморозьте :) И ЗАВЯЗЫВАЙТЕ!
Главное помнить что, если долго и много клеить потом отодрать может и не получиться
бывает что не только от тебя это зависит ...
Если к женщине не клеются мужчины, то возможно ей нужно обезжириться)
можно крепким рукопожатием... типа... до завтра, до новых встреч..)) ну а чего... будет новый день... который может расставит все по своим местам... общаться дальше... или не мучить ни себя ни собеседника..))
...такая же бессмысленная затея как готовить луковое варенье или клубничный маринад))