
Где найти стройную молоденькую на четверть кореянку, на четверть японку, на четверть китаянку, на четверть шведку?

Высший разум (554469), закрыт 5 месяцев назад
Для меня.

В жёны такую хочу!
Лучший ответ
здесь точно нет
пиво будешь ?
Комментарий удален
Остальные ответы
У неё что, 3 папы должно быть,
***************************************
это фантастика
Комментарий удален
Ё-TS77 (с отличной родословной ) Просветленный (34813) а мама?
Бессисченая будет 109%
Комментарий удален
monika Просветленный (46881) Селикон голимый!
Тебе придётся выучить четыре языка, уговорить представителей рас тракнуться между собой... И, нет, жена все равно не получится, максимум, внучка.
В магазине сломанных игрушек )))
Веселая у ее мамы ночка была!))
здЕсь тОк на чЕтверть молодЫе Есть ))
В генетических лабораториях?