Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой футболист рекордсмен по количеству профессиональных клубов за карьеру?

Мудрец (19157), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Почему то везде упоминается Луц Пфанненштишь, у него около тридцати переходов,
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Пфанненштиль,_Луц
Но есть ведь еще Тулио Коста
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тулио_Коста
У этого парня 46 переходов из команды в команду
Зато немец играл на шести континентах.
Выбирайте любого)
А может кто то и 50 команд сменил? )
Остальные ответы
саня прудников вне конкуренции, бггг
Комментарий удален