Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем России чемпионат мира по футболу если миллионы населения все еще живут в бараках и лачугах?

Мастер (1844), закрыт 1 месяц назад
Не лучше было построить на эти миллиарды жилье для народа, чем пускать пыль в глаза всему миру что все у нас хорошо? Мало того потратили эти миллиарды на стадионы, но половину их еще и разворовать умудрились.
Эх, рассея ты моя расеея....
Лучший ответ
Для мировых понтов и для того чтобы российские дети и подростки без сомнения были уверены, что живут в самой прекрасной стране. Вот такая зомби политика у власть имущих воров в законе в России.
Комментарий удален
водка путин Знаток (297) Слушай, слабоумный, сгинь пожалуйста в вагину своей пьяной мамаши и не высовывай свою деревянную тыкву от туда никогда.
Остальные ответы
Каки еще бараке, ты забавный хохол, твоя не Россия, а Узгайне.
Комментарий удален
Комментарий удален
Поздно пить "Боржоми"...Будешь смотреть футбол...
А в какой стране миллионы людей не живут в бараках и лачугах?
Комментарий удален
Сергей Черненко Мастер (1632) Наивный.)))
какие бараки? нам нужен чемпионат !!
Зачем проводить Евровидение в Киеве, если на Донбассе война????
Комментарий удален
Нет, инфраструктура делается на 10 лет, а люди которые живут в бараках, сочувствую им, раз для того чтобы поменять свою жизнь им нужна помощь дяденьки сверху...
Аполитично рассуждаешь.
Комментарий удален
Уже весь мир ждёт этого чемпионата, после него начнётся раздел Украины
Комментарий удален
А будет ли ЧМ в россии?
А зачем вообще проводить в мире всякие чемпионаты-олимпийские игры-соревнования если МИЛЛИАРДЫ людей живут в лачугах и без питьевой воды и еды? Всасываешь?
Действительно, и зачем нам этот чемпионат мира, зачем нам космос и зачем тратить огромные средства на науку и образование? Научили народ читать и считать до 10 тысяч, и хватит! А все средства лучше пустить на строительство жилья и обеспечение продовольствием, даже одежда нужна самая простая. Да?))
А Для россиян это не самое главное в жизни потому что мы спим всего 6-8 часов, все остальное время нас в том бараке нет!
так надо!
сильно это волнует?
отпишу если че.