Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

людей специально рожают, чтоб они страдали всю жизнь?

Профи (520), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Думаю 30%(из пропагандных/религиозных/эгоистичных побуждений). Ещё 60% просто случайно. Оставшиеся 10% - осознанно, обеспечив к этому времени быт и безбедное будущее.
Остальные ответы
Да, а мы учимся радоваться на пару с таким же
Комментарий удален
Алексей Владимирович Просветленный (44930) Жизни
Нет.... что бы сказать себе... какой я крутой... у меня сын или дочь... я смог, смогла...
А что они такие... я не виноват.... я хотел, как лучше...
Рожают для радости а чего там дальше получается, каждый судит сам
я не очень страдаю, так что все ОК
Ага. Эт чтоб другие учились на их ошибках.