Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы пользовались энергетической медициной? Каков ваш опыт? Где найти хорошего квалифицированного специалиста?

Гуру (3270), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сам человек может создавать свою энергию жизни кроме еды.
1. творческим любимым трудом.
2. платонической любовью, ко всему хорошему.
3. обретением духовных ценностей и их выполнением.
4. растяжками тела.
5. физическими упражнениями.
6. закалкой тела, обливанием холодной водой.
7. помощь всем в добром, добрые дела.
8. распорядком дня и его выполнением
9. кормить живность на улице голубей собак кошек и т. д.

у людей, даже и если есть энергия для лечения, но она с их грехами и пороками, так что не надого хватит
да и вот таких что бы фальга от руки нагревалась - а лечат только такие, еденицы на всей земле.
Остальные ответы
Доктора в вашем случае бессильны.
УВЧ и электрофорез есть почти везде.
Вы про С. С. Коновалова, основателя энергетической медицины? Так полно его книг.
С2Н5ОН употребляю в растворах (вискаре роме-коньяке-бурбоне) - в нем много энергии
Квалификация тут, собственно говоря, слово лишнее.
В реальности не существует энергетической медицины
на меня не действует. я невнушаемый человек. А энергетическая медицина основана на внушении. Подруга у меня тут увлеклась этим. Какая то тетка типа лечит ее на расстоянии. Хоть ремень бери и секи ее. Если узнаю что она ей еще и деньги за это платит - вообще убью