
Какое вы бы хотели Имя себе, ну или чтобы вас так звали?

Искусственный Интеллект (200145), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ваше Величество, (дозвольте обратиться).
Остальные ответы
Только не Хавьер)))
СПАСИБО... КАК ТО ПРИВЫК К СВОЕМУ... СЕРЁГА..)))
Меня и моё имя прекрасно устраивает, и очень нравится: -)
Соня. Есть ещё маленькие мышки сони.)))
Влавлапут? Наверное уже есть такое как и Владлен Ленкомович Киевлянинский.
РОБИН ГУД, АЙВЕНГО, ГАМЛЕТ, ЖИГЛОВ, ШЕРЛОК ХОЛМС, ДОНКИХОТ, ЛАНЦЕЛОТ ...БУТЕРБРОД )))))))))))))ы
Итого - оно в любой денежной ведомости: Р))))
оно у меня уже есть, спасибо бабушке