
Вам МЧС шлёт предупреждение о непогоде, что вы им отвечаете?

Оракул (71893), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Прислушиваемся и одеваемся по погоде)))
Комментарий удален
Клава Самоварова Просветленный (30407) Заодно прорекламировали товар!)))
Остальные ответы
Найдем, как время провести.
в который раз обманываете!!!
Васёк-это надо чувствовать, хиляк ты ещё
Через раз на третье получается... КПД метеорологов 33%, неплохо..
Ничего! Я ж не министерство чтоб с ним вести переписку))))
Гроза .Дождь. Порывы ветра. Закройте окна. Последний раз за 2минуты до урагана прислали. Хорошо за 2минуты УСПЕЛА окна закрыть.
НИЧЕГО не отвечаю.
"Спасибо, конечно, только мне без разницы. Я на диване лежу"....