Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли остановить процесс влюбления в человека!?))

Искусственный Интеллект (197494), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Да. Конечно. Пообщайся с Людьми, которые "Добра" этому Человеку желают. Всё, как рукой снимет :)))))))))))) Я всегда так делаю Ю. :)
Комментарий удален
Остальные ответы
Да. С глаз долой - из сердца вон.
Я такой влюбчивый :( Как от этого избавится? Яйца отрезать - не вариант :)
конечно, не думать, не искать встречи с ним.
Да, если ты себе хозяин, а не раб фантазий и эмоциональной недоразвитости что ведёт по жизни.
Конечно: пристрелить и проч.)
Того, кто влюбляется.
Комментарий удален
1 21 14 Просветленный (49523) Зато эффективные))
возможно, как увидишь его паспорт с женой
Да, разузнай о нём что-то страшное и любовь как рукой снимет.
можно.. но ненужно... наслаждайся)
Легко, надо лишь обладать опытом в данном вопросе и думать головой а не головкой или одной извилиной которая между ног у Вас женщин .
Неа, пусть влюбляются.. Это же так романтично, да и им приятно)
Процесс?))) Я думала это как щелчок, раз и тебе хорошо когда видишь, чувствуешь, общаешься с человеком)))))
Доброго дня)))))
Комментарий удален
Как поет Дима Билан :-невозможное возможно))
Легко!)))) Проверки, истерики поведение не по возрасту!))) и все включается мозг!