Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто то делал стенды для детского сада развивающие ..?

Знаток (386), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
делали и красивые такие, помогли девочки нашей скорее познать мир.
Остальные ответы
делали много разных, много покупали тут dou-shkola.ru/ интересный и малыш скорее учиться.
Здравствуйте! Кто делают кто покупает кому как удобно. Могу посоветовать один интересный сайт где продают качественные и недорогие стенды. Я сам учитель и приходится покупать стенды для детей. Мне очень понравилось качество стендов. Всё на высшем уровне. http://dou-shkola.ru/