Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите футболистов признавшихся в умышленном нанесении тяжелой травмы сопернику?

Мудрец (19157), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Известный был футболист. Звездный даже.
Лучший ответ
К примеру Рой Кин в своей автобиографии признался об умышленном нанесении серьезной травмы норвежскому футболисту Холланду в 2001 году, по его словам это была месть.
Комментарий удален
Остальные ответы
Будун Будунов. Игрок клуба Анжи после столкновения с украинским игроком Сергеем Перхуном сильно переживал, хотя и сам получил тяжелую травму. Просил прощения у родственников.
Комментарий удален
Лунный кот Искусственный Интеллект (168957) А про умышленное кто ж сознается.
Комментарий удален