Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мечтает мужчина услышать от женщины хоть раз в жизни!?))

Искусственный Интеллект (191414), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
мечтает, чтобы в нужные моменты одобрительно молчала))
Источник: привет)
Комментарий удален
Остальные ответы
Я ухожу и оставляю тебе все. И верну все твои подарки. )))
дорогой!!! мы с подругой тебе такой минет на вечер приготовили...
Сколько мужчин, столько и мнений. Каждый желает чего-то своего)
Мы расстаёмся, давай, до свидания! Они это любят :) А то им самим приходится проявлять инициативу.
Давай уточним: -своей жены или прохожей мимо красавицы?)
Комментарий удален
Plazma Мыслитель (6043) ...ну.... типо....: дорогой!))) в качестве награды за вчерашные подвиги я забронировала бунгало на Мальдивских островов.... пакуй чемоданы ...следующая неделя будет неделя любви, ласки и нежности, стоны и страсти.... только ты и я
Хммм! Мечтает услышать? Если настоящий Мужчина то ОН ВСЕ УЖЕ УСЛЫШАЛ ОТ ДЕВУШКИ!)))) А мечтают не мужчины а ...)))))))))))))))