Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Видел как какому то деду делали операцию по устранению паховой грыжи. Она очень опасна и ее нужно устранять или игнорить?

Мудрец (12149), закрыт 5 месяцев назад
А пупочная грыжа? Как они эти грыжи зарабатывают?
Лучший ответ
Основная причина развития грыж живота — нарушение равновесия между внутрибрюшным давлением и способностью стенок живота ему противодействовать. Общие факторы образования грыж принято делить на две группы:

Предрасполагающие факторы. К ним относят особенности конституции человека, сложившиеся на основе наследственных или приобретенных свойств. Это, прежде всего, наследственная предрасположенность к образованию грыж, а также типовые, половые и возрастные различия в строении тела. Например, изменения в брюшной стенке, связанные с беременностью, тяжелым физическим трудом, при нарушении питания (ожирение или истощение).
Производящие факторы, способствующие повышению внутрибрюшного давления или его резким колебаниям. Например, поднятие груза, частый плач и крик в младенческом возрасте, кашель при хронических заболеваниях лёгких, продолжительные запоры, затруднение мочеиспускания при аденоме предстательной железы.

Взаимодействие указанных факторов определяет локализацию и характер образующейся грыжи.
Источник: Википедия
Остальные ответы
очень опасна плоть до смерти это пупочная, и лучше вам сделать операцию
Комментарий удален
βήτα Просветленный (27637) Разрежут и увидят, что делать. Лучше делать операцию.
Нельзя игнорить. Операция безопасна.