Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему многие говорят, что Россия это страна 3-го мира?

Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Хотя промышленность развита, младенческая смертность ниже, чем во многих европейских странах, ядерное оружие на 2 месте в мире и тд...
Лучший ответ
Раньше был первый мир — США и его союзники; второй мир — СССР и его союзники; третий мир — отсталые страны. Мы не союзник США, наша власть отвергает всё советское, поэтому мы в третьем мире.
Остальные ответы
Кто говорит? Многие - это дурики и шизофреники?
Комментарий удален
а ты зачем всякий бред повторяешь?
Комментарий удален
А дорогу на х уй эти многие знают?
Комментарий удален
Ха-ха-ха! Пусть говорят! Мы-то знаем, что это не так!
Комментарий удален
))))Многие это кто, Петя и Вася, два таракана живущие в твоей больной башке?!!
Комментарий удален
Нэзнакомка Нэ помню Просветленный (20352) ))) извини, скобки, забыла про эти забавные скобачки
Потому что промышленность вообще не развита, сравнить хотя бы с маленькой Данией, они больше зарабатывают на промышленности в несколько раз чем Россия.
просто им хочется это видеть даже не смутили калибры от которых обосралась с перепугу Америка и Нато всё равно будут утверждать что Россия третьесортная страна
Комментарий удален
убойщик каклы Гуру (4367) отнюдь при чём тут патриотизм просто как Офицер полковник на пенсии и проработавший в Рос вооружении 12 лет перед второй пенсией знаю наши тактико - технические аспекты и в курсе что бы достичь того что сделала Россия в новейших технологиях за два последних года Америке потребуется 20 лет
Они ошиблись, не 3-го, а 4-го мира.
пфф))))))))))) какое место занимает РФ в постиндустриальном мире по уровню технологий?
Самое большое количество каменных топоров не делает её самой развитой страной
Улыбнулся с развитой промышленности.)) Хоть сказка ложь, но в ней намёк, добрым....
Капиталистические страны. Социалистические страны. Что-то третье.. Чего тут непонятного?..
Это только те у кого с головой не все в порядке Современной Путинской России всего 17 лет и посмотрите как она опередила Украину которой уже скоро 25 небо и земля!
Чего?) Младенческая смертность ниже чем в ЕС?)) Перестань головой биться об стену))
А на каком месте промышленность, уровень жизни населения?))
Рассея это не страна 3-го мира) Не надо льстить себе_Это ватосран)
Потому, что на россии своя, извращенная реальность.