Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему тут чаще спорят те люди, которые не имеют реальных познаний в своей религии? Да даже представлений не имеют во...

Мыслитель (6417), закрыт 3 месяца назад
многом.
Лучший ответ
потому что у них есть такое желание, и таким образом они его реализуют независимо от имеющихся знаний. Это вполне естественно и не запрещено.
Остальные ответы
Блогосфера, в массе, сборище профанов.
Комментарий удален
мистер Бритлинг Мудрец (14671) Например, появился Ленин, сказал "довольно рабства!" и все ого послушались. Появился Горбачёв, сказал "Хватит уж этому СССР-у существовать!" и вот уже нет СССР. Сейчас Путин такой сильный лидер. А кто будет завтра?
У всех есть право рассуждать. Знания ни как не влияют на веру и отсутствия знаний то же!
Потому что дискуссия это поиск истины и взаимопонимания, а спор это когда два барана не слышут друг друга и доказывают своё
Это развлекательный ресурс... расслабьтесь)).. и получайте удовольствие))
Комментарий удален
Халев Оракул (70753) Всему своё время)
Комментарий удален
Халев Оракул (70753) Здесь смешнее)) Только - тссссс... не вспугните))
не разу не прочитав евангелие.
в какой религии реально"познаны" вы, чтобы быть экспертом в проблеме?
А на кой им сдались познания? Им веры довольно.