
Почему все на доске почёта висят в фотографиях ,,,а вы бюстом запечатлены ?

Искусственный Интеллект (1487696), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
04 - 07 - 2017

✨ ═► Так положено
.
Остальные ответы
Наташ, я лично там повешана во весь рост! Два раза падала - гвозди вес не выдерживают, так они снова прибивали)))
привет))))
Комментарий удален
JY JY Мастер (1665) Добрый день !!!
Комментарий удален
Брунхильда Высший разум (372737) ))))нет - я на ней смотрю, как в бабстве))) в детстве взгляд был более открытый и беззаботный))))
меня в профиль и с орлиным носом, а может и не я это вовсе
ппц. ты щас о чём?.. не хочу я быть первым
Не укладываюсь в узкие рамки.