Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

посмотрите пожалуйста, когда будет встреча? и какие у него чувства и намерения ко мне? будут отношения? или он не хочет?

Ученик (52), закрыт 1 месяц назад
02.03.95 Александра 07.08.95 он
Лучший ответ
Сам он за вами ухаживать не начнет, в силу того, что достаточно избирателен, поэтому вам придется дать ему намек, что вы готовы к его ухаживаниям.
Источник: гадаю на таро
Остальные ответы
Все будет хорошо! Но есть специальные программы которые могут ускорить процесс! Многое зависит от Вас и Ваших действий. Отношений он хочет, но не так "ярко", как Вы. Надо действовать. Удачи