Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть ли измены со стороны мужчины ?

Мастер (1084), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Ирина 16/12/84 Анатолий 14/11/68
Лучший ответ
Возможно в будущем будет, если вы ничего не предпримете. Пока не было, только флирт. Его пытались уже соблазнить
Комментарий удален
Инга Гэрнц Мастер (1281) Могу вам помочь, провести ритуал. Здесь нужно к светлым силам обратиться, сделать чистку вам, что бы вы несли мужчине положительную энергию, а на него поставить "замок" от приворотов.
Остальные ответы
Нет... Но в дальнейшем возможны
нет измен
но будет в будущем, советую поставить блок на измены
Источник: смотрю по фото
Комментарий удален