Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что самое оскорбительное для Женщины и для Мужчины?

Просветленный (24439), закрыт 5 месяцев назад
Дополнен 5 месяцев назад
Для каждого - по отдельности. Ваше мнение.
Дополнен 5 месяцев назад
За женщин - я вам потом расскажу, если дополнить ещё будет можно. За мужчин - не скажу.
Дополнен 5 месяцев назад
Но ваши мнения мне тоже интересны.
Дополнен 5 месяцев назад
Внимание из жалости - это для женщин.
Лучший ответ
Почувствовать себя глупым. Тут все равны.
Остальные ответы
Сколько людей столько и мнений. Ложь в которой есть доля правды.
Спокойствие в любви...
Комментарий удален