Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли расплатиться 50-и рублевой монетой в обычном магазине

Знаток (290), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
1993 года выпуска монеты
Лучший ответ
Да. А почему нет? А такие есть?
Комментарий удален
Илья Калягин Искусственный Интеллект (596033) А при чём здесь деноминация?
Остальные ответы
1993 года выпуска? Вряд ли. В некоторых магазинах уже и копейки не принимают (но выдают их, твари), что уж говорить о таких монетах
Этиж монеты старого образца. Их не примут
Эти монеты были в ходу до деноминации на два нуля, а теперь не в ходу.
Комментарий удален