Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой момент вы понимаете... что Сало надо перепрятать?)))

Высший разум (990510), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Когда слишком много халявщиков облизывается при виде моего сала.))
Остальные ответы
Когда понял, что сало это украинский продукт ))))
сразу после того как приходит осознание насколько тиха украинская ночь.
Когда Адольфовна приходит . Здравствуй .
Когда сказочная ночь заканчивается... и наступает сказочно бушующее утро ))
Комментарий удален
нагадує кохання сало
не можу я ділитись ним
ховаюся під одіяло
та їм
Когда хохлы приближаются