Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот и толстячок Мальцев свинтил из России. Как это прокомментируют свидетели секты "05.11.2017"?

Искусственный Интеллект (134009), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Не ждали? А готовились к такому?
Лучший ответ
Она тихо "СДУЛАСЬ"....То же ждёт и Анального...
Остальные ответы
для 05.11.2017 Мальцев не нужен
Комментарий удален
Всю правильно Мальцев находится в "Разливе" как и Ленин в своё время!
Комментарий удален
И откуда деньги, Зин, у страдальцев за счастье нищего народа? Чуть что - раз ...и заграница .
Комментарий удален