Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему тошнит по утрам?

Ученик (34), закрыт 3 месяца назад
Когда просыпаюсь, начинается тошнота (но тошнить даже нечем. так как только проснулась) Иногда чувствуется тяжесть затылке. А потом это самопроизвольно проходит. Что это такое? длится около полгода такая хрень!
Лучший ответ
Возможно- Косвенный признак роста внутричерепного давления.
=============================================
При риске повышения внутричерепного давления, например, на фоне хронических заболеваний, способных стать причиной ВЧД, следует соблюдать следующие рекомендации:
-> Ограничить употребление соли;
->Минимизировать количество ВСЕХ употребляемых жидкостей... -не более 1,5 л (всего, включая супы) в сутки;
->Периодически принимать мочегонные препараты (Диакарб, Фуросемид или Триампур);
->Не посещать бани и сауны, не находиться на жаре;
->Мыться теплой или прохладной водой;
->Спать в хорошо проветриваемом помещении;
->Спать с приподнятым головным концом (например, на высокой подушке);

Источник: http://www.tiensmed.ru/news/vnutricerepnoe-davlenie-ab1.html#nov10
Остальные ответы
тест на беременность проверьте
шейный остеохондроз, не поверите можете к врачу сходить .
похмелье, беременность или болезнь?