Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что считаете наилучшей мотивацией для человека?

Просветленный (31622), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Увлекательное занятие
Остальные ответы
Деньги либо любимое занятия
Согласна с вариантом угрозы здоровья.
Плюс ещё добавила бы сильную страсть.. .к делу, к человеку, не важно.
Комментарий удален
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (108472) Все мы люди) Жалкие и ленивые порой)
Идея лучшая мотивация, но для каждого своя
Комментарий удален
Елена Бурлакова Мыслитель (9451) Волшебный пендаль мотивирует волшебный пендаль (рано или поздно чувства страха проходит)