Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вспоминая (думая) о сексе Вы радуетесь?

Просветленный (29026), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Доброго дня психИологи
Лучший ответ
Я радуюсь когда им занимаюсь.)
Остальные ответы
само собой, как вспомню - так встает
Скорее наоборот, печалюсь. Не стоит...
вот в этом разница - мужчины думают о сексе, как таковом, безотносительно партнёра. а женщины думают о тех эмоциях, которые при этом даёт конкретный любимый мужчина.

я думаю о мужчине. о конкретном мужчине. и сексе с НИМ.
секс не приносит радость, радость приносит влюбленность