Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша любимая связка нападающих, или полузащитника и нападающего, в истории футбола? Моя Лоськов - Сычев)

Мудрец (19147), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
При Стоичкове и Ромарио Барса была красотка, рвала в клочья, пока не пришли тараканы, пусть и с золотым отливом и не уничтожили .
Остальные ответы
Саморано - Салас, конечно! Смешно было бы, если болельщик сборной Чили ответил что-то иное. :)
Комментарий удален
Condorita Высший разум (625451) Я сейчас не так часто смотрю футбол все футбольные турниры выпадают на командировки. В поле. А там нет телевизора.
Комментарий удален
Condorita Высший разум (625451) Вообще-то я про свой ответ.. Тут даже решать нечего - я не скрываю симпатий (давних) к Чили.
Великая троица Месси-Хави-Иньеста!
Лучше никогда не было.