Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вы освоили психологические манипуляции? Помогает в жизни?

Просветленный (24235), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Да, помогает. Жаль, что это умение пришло с годами... Если бы молодость знала, если бы старость могла.
Комментарий удален
Остальные ответы
Пока только учусь у младшей внучки.
Помогает, если они не грубые и ними не злоупотреблять
Манипулировать сознанием? Это не моё....
Пытался, но у меня не получается.
Помогает, но совесть потом бунтует.
Комментарий удален
todase * Мудрец (14486) Ну оно и к лучшему. Совесть не будет мучить.