Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У вас есть знакомые, которые публиковали свои произведения ( стихи, прозу) для себя и друзей? Как оно выглядит? достойно?

Гуру (4174), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Какова цель вопроса? Хотите издаться небольшим тиражом для домашних и друзей?
Будет достойно, если: а) будет хороший дизайнер б) будет хороший корректор в) приличная типография.
обычно у приличной типографии есть хорошие дизайнер и корректор. но денег это стоит, и чем меньше тираж, тем дороже себестоимость экземпляра
Остальные ответы
Это зависит от содержания
я публиковала три книги изданы
так что не советую дело это не прибыльное в россии
издатель обворовала меня
Комментарий удален
Расколдунья сильнее колдуньи Ученик (78) нигде их запретили это научные книги по прикладной философии и космоистории они не понравились попам
есть такое, в детском сборнике напечатали )) прислали договор ) какое то Московское издательство, не помню какое жена печаталась ))
Есть приятель, очень талантливый, по-моему, он уже член союза писателей... Можно в инете найти, Игорь Яковлев, СПб. Потрясающие стихи, прозу не видела.
Сестра блоггер, зачитываюсь
Комментарий удален
Дочь ЧЕЧЕНЦА*) Искусственный Интеллект (153164) Спрошу у неё
Есть знакомый, недавно книжку подарил, про содержание не могу сказать, пока не читала.
Vi sochinili i boites ( stesnjaetes) pokazat ?
Zrja.
Ja posilala svoju prozu i stihi na konkursi i vsegda poluchala prizi. Bez stesnenija skazu.
Seichas lezit napolovinu napisannaja kniga. Zizn tak poshla,chto ne pishetsja,zdu Muzu.
Ne boites.
За свои деньги предоплатой печатаем, сколько душе угодно.
Как-то премию получил и отнёс в типографию. Напечатали 500 книжечек.
498 Раздал бесплатно)
Есть знакомые. Один писатель, двое - музыканты, по диску (или альбому) записали. За писателя и музыканта одного - неловко. Хотя, говорю. что понравилось. Но за другого музыканта - очень даже горда. Всё от содержания (таланта) зависит.
Не знакомые, просто выполняла заказ по набору текста.
Неплохие рассказы, каюсь, оставила себе в электронном варианте :))
Есть и писатели знакомые и поэты и композиторы. Все высокие профессионалы.
есть знакомая, которая что-то пытается сочинить, но как-то коряво выходит. а сказать ей прямо не смогла, она так искренне гордилась своими творениями.... надеюсь, не додумается опубликовать
отец мужа (я его правда живым не застала) был членом союза писателей и писал вполне приличные рассказы о жизни.
Можете опубликовать, особого стыда не вижу