Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что должно случится, чтобы вы заиграли новыми красками?))

Оракул (53726), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
про отношения вопрос)
Лучший ответ
Флирт творит чудеса с людьми)).. даже в семейных парах)))
Остальные ответы
ты нас больше той тётей не тролль ))
Комментарий удален
заходи после лета и увидишь.
Комментарий удален
Я думаю, должны случиться отношения
сюрприз от любимого, внимание...)
Что-то очень хорошее и не важно, что именно.)
Комментарий удален
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (119137) Доброго денёчка))