Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

задача по физике

Ученик (160), закрыт 5 месяцев назад
на первой половине маршрута автобус двигался со скоростью, в k = 4 раза больше, чем на второй. Средняя скорость движения автобсу на всём маршруте Vсредняя = 32 км/ч. Определите скорость движения автобуса на кождой половине маршрута. С решение пожалуйсто.
Лучший ответ
Ответ. vc=S/(S/(2*k*v)+S/(2*v)); vc=32; k=4;vc=(2*k*v)/(1+k); v=(vc*(1+k))/(2*k); v=(32*5)/8=20; v1=80;
Источник: физика
Комментарий удален
Остальные ответы
Скорость на первой половине V1,скорость на второй половине V2.
V1 = 4*V2.
Vсредняя = s/t = s/(t1 + t2) = s/[s/(2*V1) + s/(2*V2)] = :1/[1/(2*V1) + 1/(2*V2)].
Два уравнения с двумя неизвестными.