Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кровавая Мэри приди, кровавая Мэри приди, кровавая Мэри приди, аккаунты хохлотроллей забери! )))

Мыслитель (6959), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Кровавая Мэри - водка с томатным соком, налитая слоями, не смешаная. И красиво и вкусно.
Остальные ответы
заберёт--а ДАЛЬШЕ??!! ===
Хорошая, конечно, идея, но от троллей никто не даст нам избавленья — ни б-г, ни цари и ни герой; добьёмся мы от троллей освобожденья своею собственной рукой.
и останутся тут одни ольгинские
Комментарий удален
Алексей Киселёв Мудрец (13960) обычные люди за трололо денег не получают