
Патриарх Кирилл нашел виноватых в революции 1917года. А вправе ли дядя из церкви оценивать, обвинять, когда сам паразитом?!

Просветленный (32115), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Гундяев ещё тот ворюга и аферист !!!
Остальные ответы
ботАн иди в палИтику !!!))))
Комментарий удален
СтанИца БелАя Просветленный (45095) мЫ казАки - боЯрские дЕти... и не тибе смЕрду ванЮчему на Патриархов лАять )))
Его место у параши с протянутой рукой
Усе винофные, только не он...

Чисто гэбешная тема...

_____

Патриарх Кирилл на фоне резко слабеющего рубля порекомендовал россиянам подумать о загробной жизни.

Смешно слышать от человека, который с ног до головы обвешан золотом, имеет дворцы и яхты, и ездит на германском авто премиум класса.

http://www.mk.ru/social/2015/08/24/patriarkh-kirill-posovetoval-rossiyanam-uzhe-podumat-o-zagrobnoy-zhizni.html
Комментарий удален
А я не признаю посредников между богом и людьми. Для них это бизнес, а не служение богу. А патриарх Кирилл главная мразь среди них.
Какой прок в твоих ответах, просветленный хренов.