Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авиация коалиции во главе с США нанесла удар по сирийской деревне. Опять ? +

Оракул (59090), закрыт 5 месяцев назад
Москва призвала Вашингтон более ответственно относиться к планируемым авиаударам.
https://news.mail.ru/politics/30275430/?frommail=1
Лучший ответ
борются с потенциальными беженцами
Остальные ответы
Да плевать на ваши призывы, идите дальше выражать свою обеспокоенность в ООН
Новости от Киселя? Хи-хи.
Комментарий удален
Люблю Украину (improve) Просветленный (36199) Тымчук - журналист. Киселёв - лгут и манипулятор.
Комментарий удален
Люблю Украину (improve) Просветленный (36199) От того, что ходит странно и жопу выпячивает почему-то. Костя, с Россиия-1.
Комментарий удален
Люблю Украину (improve) Просветленный (36199) Кто сообщил эти факты? Источник?
Нужно меньше тв смотреть
Комментарий удален
Так и будут промахиваться, пока в ответ не прилетит.
Скорее всего, в той деревне дислоцировались асадовские убийцы, или террористы Хизбаллы.
Поэтому и разбомбили.
а вот "москве" бы лучше молчать в тряпочку на эту тему